педагогический салат 2

салат -2 . Вопросы и ответы.

тематические замечания.

попробуйте поговорить с родителями, если не работает, то пробуйте делать более активные уроки.

-обычно приглашение родителя на занятие, чтобы посмотреть, как ребёнок себя ведёт, но не вмешиваться в ход занятия, очень помогает родителю увидеть, что Вы не придираетесь, а проблема есть. Далее нужно выбрать правильный тон беседы, чтобы родитель видел, что вы союзник, а не обвинитель или судья. Если удастся установить контакт с родителем, то можно подсказать установки, фразы, какие давать ребёнку. Часто родители знают только стратегию наказания, показать им, что есть другие способы взаимодействия. Если проблема более серьёзная, то наедине поговорить с родителем о посещении психолога и невролога, предложить индивидуальные занятия вне группы, если это крайний случай, конечно.

 

что посильнее не дают подумать слабым когда провожу упражнения попроще! индивидуальную работу провожу, но слабенькие дети просто плохо усваивают, поэтому и образовалось такое отставание. По подгруппам работать сложно по три занятия в день надо успеть провести!

догоняющих. А затем уже несколько для тех, кто уже читает, лучше их в группы на занятиях формировать.

з двух зол не выбирают. Надо разбивать группу на две, разговаривать с администрацией, родителями. В любом случае, одна часть группы будет заброшена.

 учить деток взаимодействовать

оцениваю я не только всех кто сделал задание, но и взаимопомощь!

тогда может быть имеет смысл их переформировать в другие группы?!

тяжело у нее идут. Каждое занятие примерно половину из этих активностей проводим, затем чередую с другими.

https://www.youtube.com/watch?v=3Juv_mVAmyo

игр с картинками за столами, в которых детям приходится что-то говорить.

https://vk.com/doc2546448_437678883?hash=20aead48c0fc..

языковой барьер, они требуют перевода и их зачастую приходится искусственно учить, как улавливать смысл по ситуации, по контексту.

maximios

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *